• Россия, 117638, г. Москва, ул.Одесская, д. 2, корпус А, этаж 6, помещение I
  • Телефон: + 7 495 589 3498
  • Email: moscow@mainstay.ru

Услуги

Ключ к успеху

Выбор правильного партнера

Нашей главной целью является предоставить Вам именно то, что Вам необходимо. Мэйнстей предлагает своим клиентам широкий спектр услуг самого высокого качества.

Мы работаем с различными компаниями от частных предпринимателей с выручкой, не превышающей 300 000 рублей, до котируемых компаний, рыночная капитализация которых составляет 100 миллиардов рублей.

Опыт работы позволяет нам говорить о том, что мы особенно компетентны в вопросах помощи компаниям на стадии их расширения и развития. Если Вы хотите получить эксклюзивное предложение, у Вас остались вопросы или Вы ограничены во времени поиска необходимой Вам услуги, направьте нам запрос. С перечнем основных услуг Вы можете ознакомиться ниже.

аудиторские услуги

Мы гордимся тем, что в 1991 году мы стали первой аудиторской организацией, которая провела аудит отчетности российского предприятия по Международным Стандартам Аудита. С тех пор мы являемся одной из ведущих компаний на рынке аудиторских услуг. Мы осуществляем свою деятельность в России уже более 30 лет и зарекомендовали себя профессиональной аудиторской организацией, оказывающей услуги в различных отраслях экономики.

Чтобы иметь влияние, Вы должны сосредоточиться на своей основной миссии - и это не финансовые отчеты, налоги, кадровый учет и начисление заработной платы, выставление счетов, дебиторская задолженность, сверки или изменения в законодательстве. Когда вопрос заключается в том, как справляться со всем этим, при этом не в ущерб качеству, ответ может заключаться в следующем: передать некоторые из этих функций стороннему исполнителю.

Мир не стоит на месте, и бизнесу постоянно нужно подстраиваться под изменяющиеся условия. Рыночная конъюнктура постоянно диктует новые вызовы, и не все предприятия способны быстро адаптироваться к происходящим трансформациям. Анализ текущей ситуации, поиск новых решений для оптимизации и усовершенствования бизнес процессов – трудоемкая, но очень важная задача.

Крупный и средний бизнес, начинающий предприниматель и уже раскрученный start-up - все хотя бы один раз сталкивались с потребностью в квалифицированной юридической помощи. Содержание крупного административного аппарата, который включает в себя хороших узкоспециализированных юристов, - очень затратное решение.

Мы понимаем, что каждый клиент уникален, как с точки зрения потребностей, так и в условиях определенных обстоятельств. Мы не придерживаемся подхода «универсального решения для всех». Вы можете быть уверены, что наши консультации будут подготовлены для Вашей конкретной ситуации и в соответствии с Вашими индивидуальными запросами, а не просто составленными по шаблону.

У каждого успешного человека есть конкретные потребности и цели для финансового планирования и управления активами, на которые влияют многие факторы.Есть идеи, потребности и задачи в области частных интересов: от налоговых деклараций до международного структурирования и планирования накопления и защиты частного капитала.

Как мы работаем?

Следуем определенным этапам

Вы оставляете заявку

Вы можете сделать это через сайт или по телефону.


Делаем анализ

Подробно изучаем Вашу сферу деятельности и Ваши потребности, чтобы составить дальнейший план действий.

Заключаем договор и приступаем к работе

После того, как мы утвердим весь список услуг, приступаем к работе.