1. Отклик на вакансию
3. Тестирование (для начинающих специалистов)
5. Сбор и проверка рекомендаций (опционально)
Мэйнстей является одной из ведущих аудиторских, консалтинговых и аутсорсинговых фирм. Мы осуществляем свою деятельность в России уже более 30 лет и на текущий момент имеем 2 офиса – в Москве и Владивостоке. Будучи долгое время частью международной сети MOORE (Moore Stephens) мы имели уникальную возможность обмениваться практическим опытом и знаниями с коллегами по всему миру. Однако в марте 2022 года для защиты своих клиентов компания покинула международную сеть, а с 12 января 2023 года официально сменила название с MOORE ST на Мэйнстей. На текущий момент Мэйнстей - это независимая группа компаний со стопроцентным российским участием. Благодаря многолетнему опыту наши клиенты получают консультации самого высокого уровня и качества вне зависимости от места ведения бизнеса. Сотрудники Мэйнстей понимают потребности клиентов и помогают им завоевывать новые рынки, предоставляют ответы на самые сложные вопросы и решают различные задачи, стоящие перед ними.
Наш успех был бы невозможен без сотрудников, которые являются главной ценностью компании. Мы приглашаем энергичных, талантливых и амбициозных специалистов, которые вместе с нами будут расти и участвовать в развитии компании.
Главная цель состоит в том, чтобы в компании все позиции занимали наиболее квалифицированные и компетентные специалисты. Благодаря нашему многолетнему опыту сотрудники активно развиваются и приобретают профессиональные навыки, что особенно важно для молодых специалистов.
Мэйнстей предлагает интересную работу и открывает своим сотрудникам широкие возможности для карьерного роста. Мы помогаем студентам пройти практику, стажерам и молодым специалистам даем возможность начать карьеру в сильной команде, а профессионалам – успешный карьерный рост в стабильной компании.
Мы верим в то, что каждый клиент, ситуация и член нашей команды одинаково важны для нас. Мы ценим себя, свой труд и верим в то, что в жизни есть не только работа.
Мы верим в то, что честность и открытость являются лучшей политикой.
Мы верим в то, что в каждый проект нужно вкладывать все свои усилия. Мы верим в то, что важно раскрывать потенциал, развивать лучшее и помогать достичь максимально возможных результатов.
Мы верим в то, что командный подход является наиболее результативным. Мы гордимся тем, кто мы есть.
Мы верим в то, что важно раскрывать потенциал, развивать лучшее и помогать достичь максимально возможных результатов. Мы верим в то, что любой кризис дает неограниченные возможности.
Мы рассматриваем кандидатов различного уровня, в том числе начинающих специалистов без опыта работы. Благодаря выстроенной внутренней системе обучения и многолетнему сотрудничеству с обучающими центрами Мэйнстей обеспечивает непрерывное обучение персонала и дает отличные возможности для профессионального и карьерного роста, получения большого объема знаний и интересного опыта в кратчайшие сроки:
Мэйнстей – компания для людей, которые думают о будущем. Мы полностью соблюдаем трудовое законодательство, предлагаем сотрудникам стабильную и прозрачную оплату труда, регулярно актуализируем в соответствии с рынком систему вознаграждений и льгот. Мы гордимся тем, что даже во времена финансового кризиса компания не отказалась от выполнения своих социальных обязательств, а продолжила повышать заработную плату, сохранила в полном объеме бонусные программы, медицинское страхование, программы обучения и корпоративные мероприятия и поездки.
Для того, чтобы подняться по карьерной лестнице в нашей компании, Вам придется приложить немало усилий, но главное – это желание учиться и развиваться, а также ответственный подход к работе, нацеленность на результат и высокий уровень деловой культуры. Мэйнстей предлагает гибкую систему развития своих сотрудников, горизонтальную и вертикальную мобильность, доступность учебных программ.
В Мэйнстей царит дружественная атмосфера, где каждый сотрудник – важная часть команды. Вы всегда можете положиться на коллег и спросить совета в любой возникшей ситуации. Мэйнстей выстраивает долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами и сотрудниками и ценит устоявшиеся партнерские отношения.
1. Отклик на вакансию
3. Тестирование (для начинающих специалистов)
5. Сбор и проверка рекомендаций (опционально)
2. Очное/телефонное/видео HR интервью
4. Финальное онлайн/очное интервью
6. Оффер
Практика в компании — ключевой этап подготовки студентов, предоставляющий ценный опыт в области аудита и финансов. Студенты знакомятся с основами аудиторской деятельности, процессом проведения проверок, анализируют финансовую отчетность и осваивают учетные системы.
Использование файлов cookie
Мы используем файлы cookie необходимые для работы сайта, а также аналитические
cookies. Вы можете ознакомиться с Политикой использования файлов-cookies.